Картинки зарядка для детей 23 фото

Зачетная комбинация с мячом

Подробности
Категория: Художественная гимнастика
Просмотров: 3836

Зачетная комбинация с мячом

Мазурка, счет 3/1 Построения парами в углах зала лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. И. п.— руки вперед, слегка согнуты, мяч на правой ладони.

Стоящие в левом верхнем и правом нижнем углах на тактах 9—12 выполняют движения, описанные в тактах 13—14, а на тактах 13—14 —движения тактов 9-12.

Упражнения со скакалкой

Круги и обкручивания скакалкой различных частей тела в сочетании с поворотами, прыжками и танцевальными шагами.

1.  И. п.— III позиция, левая впереди, скакалка впереди, концы ее в обеих руках, руки влево, правая согнута в локте. 1—4. Два шага польки вперед с левой, слегка наклоняясь вперед-вправо, небольшим вращением левой руки вперед намотать скакалку на левую руку. 5—8. Легкий бег назад в стойку на носках, вращая левую руку по небольшой дуге назад, размотать скакалку, и. п. 9—12. Четыре шага галопа вправо, четыре средних круга скакалкой в боковой плоскости справа и слева. 13—15. Вращая скакалку вперед, три прыжка с одной ноги на другую, сгибая свободную вперед под прямым углом. 16. Полуприсед ноги вместе, руки вправо. Повторить с другой ноги и другой рукой.

2.  Мазурка. И. п.— левая рука вперед, правая в сторону, оба конца скакалки, сложенной вдвое, в правой руке. Такты 1—2. Два мужских шага мазурки с левой, два круга скакалкой в боковой плоскости слева и справа. 3. Приставить левую к правой в полуприсед, горизонтальный круг скакалкой влево над головой. 4. Горизонтальный круг скакалкой влево под ногами с прыжком через нее толчком левой на правую, слег-

ка сгибая ноги назад. 5—7. Повторить движения тактов 1—3. 8. Встать на носки, руки в стороны. 9. Слегка спружинив, шаг левой влево, правая в сторону на носок, мах скакалкой книзу-влево в лицевой плоскости. 10. Слегка спружинив, приставить левую к правой в стойку на носках, мах скакалкой книзу-вправо, передать второй конец скакалки в левую руку, прижав кисть к талии справа. 11. Шаг вперед на носок левой и, приставляя правую, поворот на носках на 360° налево, круги правой рукой над головой влево, наматывая скакалку вокруг талии. 12. Повторить движение такта 11. 13. Шаг назад на носок правой, приставляя левую, поворот на носках на 360° направо, круги правой рукой над головой вправо, разматывая скакалку с туловища. 14. Повторить движение такта 13. 14. Полуприсед, руки влево, передать оба конца скакалки в левую руку. 16. Выпрямить ноги. Повторить упражнение с другой ноги и другой рукой.

Разучивать комбинацию рекомендуется по связкам с 1-го по 8-й и с 9-го по 16-й такт. В начале обучения мужской шаг мазурки следует заменить простыми шагами вперед в темпе мазурки (шаг на одну четверть такта). Во второй связке шаги в стойку на носках перед поворотом на 360° делать короткие и быстрые. Инерция поворота создается кругами правой руки над головой в сторону поворота.

3. Полька. И. п.— стойка на носках, один конец скакалки в правой руке внизу, середина скакалки в левой руке (рис. 88). Такты 1—3. Три шага польки с правой по дуге вправо, вращаясь вокруг своей оси

на 360°, горизонтальные круги свободным концом скакалки над головой вправо. 4. Приставить левую к правой в полуприсед, поймать свободный конец скакалки правой рукой, руки вверх, слегка согнуты, вдвое сложенная скакалка натянута горизонтально. 5. Опуская руки вниз, качнуть скакалку  назад,  толч-

(іЦОМ левой прыжок на правую, сгибая ноги вперед, «Приставить левую к правой. 6. Качнуть скакалку вперед, Прыжок через нее толчком правой на левую, приставить правую к левой в полуприсед, правая рука вперед, левая, опуская свой конец скакалки, в сторону. 7. Четыре быстрых вращения правой рукой влево, наматывая скакалку на руку (локоть слегка согнут). 8. Вставая на носки, размотать скакалку с руки обратным вращением предплечья.

Зачетная комбинация со скакалкой

Музыка Кабалевского «Веселое путешествие», музыкальный размер 4/4. И. п. — скакалка впереди, концы ее в обеих руках, руки влево, правая кисть прижата к левому боку.

Нравится

Ход занятия по рисованию в младшей группе

В. — Дети, хотите немного поиграть? С чем же здесь можно поиграть?

(Замечаю большой мяч, беру в руки). Он какой-то необычный, послушайте, в нем что-то гремит. (Подбрасывает мяч, слышен шум).

В.  — Это не просто мяч, а волшебный мяч! Давайте посмотрим, что в нем!

(Открываю крышку, один ребенок вслепую нащупывает, угадывает, вынимает маленький мячик, потом еще один ребенок делает то же).

В.  — Давайте посмотрим, сколько там еще мячиков? Ой, много, каждому хватит! (Раздаю каждому по одному мячику).

В.  — Что вы можете сказать об этих мячиках? Какие они? (Круглые, маленькие, гладкие, легкие, цветные).

В.  — Мне кажется, что волшебный мяч снова хочет поиграть с нами. Давайте пойдем за ним и увидим, что здесь еще есть интересного! (Мяч катится к мольберту)

В.  — Посмотрите, девочка на картинке. Что она делает? (Плачет) — Девочку зовут Таня. А какой стишок мы знаем о девочке Тане, которая плачет? Кто хочет рассказать?

Дети рассказывают стихотворениеА. Барто «Мяч»:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

В.  — Малыши, а почему Таня плакала? Да, у нее мячик упал в реку. Как вы думаете, мячик в реке утонет или нет? Давайте подойдем к водичке и попробуем, утонет мячик или нет, а потом расскажем об этом Тане. (Дети кладут в воду свои мячики, замечают, что они не тонут, а плавают. Вытирают руки, мячики остаются в воде. Дети садятся перед мольбертом на ковер).

В.  — Как же нам рассказать Тане, что мяч не утонет в реке? Давайте нарисуем, как мячик плавает в воде. Сначала нужно нарисовать воду.

В. Каким способом ее можно изобразить? Краской любого цвета можно рисовать водичку? (Нарисовать голубые волны пальчиком, затем вытереть пальчик влажной салфеткой).

Картинки зарядка для детей 23 фото

Рисование пальцами

В.  — Покажите пальчиком, как будем рисовать волны. (Показываю вместе с детьми).

В.  — Посмотрите, как я буду рисовать волны. (Показываю на мольберте). А на волнах плавает мячик. Его я нарисую с помощью кисти и краски красного цвета. Покажите, как нужно рисовать мячик. (Показывают в воздухе, я рисую и комментирую). Мячик круглый, не очень большой, закрашиваю его круговыми движениями от края к центру. Вот теперь Таня увидит, что мяч не тонет в реке, а плавает на воде. И не будет больше плакать наша Таня!

В  — А теперь вы нарисуйте картинку о том, как мячик плавает на воде.

Только сначала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

В. — Садитесь за стол, приготовьтесь к рисованию. С чего мы начинаем?

(Рисуем пальчиком волны краской голубого цвета. Дети рисуют под спокойную музыку).

В.  — Все вытерли пальчики салфеткой? Теперь давайте разбудим кисточки:

Кисточки, кисточки, просыпайтесь!

Кисточки, кисточки, умывайтесь!

Вытирайтесь, пойдем в гости к краске!

В. — К краске какого цвета мы пойдем? (Красного).

В. — Не забудьте, что мячик нужно закрашивать по кругу. (Дети рисуют под музыку. Во время рисования помощник незаметно наполняет волшебный мяч конфетами, а рисунок на мольберте меняет на такой же, но с Таней, которая улыбается).

В.  — Когда наши рисунки высохнут, мы отдадим их девочке Тане, чтобы она всегда помнила, что мяч не тонет в воде, и не надо плакать из-за этого. Пойдемте к волшебному мячу. Мне кажется, он стал тяжелее! Но мы вынули из него все маленькие мячики! Давайте еще раз посмотрим, что это там такое тяжелое? Но это же сюрприз! Ведь это волшебный мяч, он подарил нам конфеты! Сейчас мы помоем ручки и будем угощаться! (Дети выходят, рисунки остаются сохнуть).

Оставить свой комментарий

Свежие записи
© 2019   
Adblock
detector